Какой сайт приносит доходы юристам

advokatfap.ru/sajt-prinosit-dohody/

Какой сайт приносит доходы

Вы, наверняка, спрашивали себя и других о том какой сайт приносит доходы. Оговариваюсь сразу же, эта публикация предназначена для юристов, адвокатов. И речь в ней о видах и форматах сайтов оптимальных в пользовании и приносящих стабильный доход своим владельцам — юристам.

О сайтах для адвокатов я уже писал ранее в своей публикации. Изложенное в тексте проверено на собственном опыте в течение последних трех лет.

Зачем юристу нужен сайт

Люди свободных профессий, как адвокаты, свободные юристы, например, зависят в своей деятельности от своей известности, востребованности. Очевидно, что незнакомый в профессии специалист менее востребован, чем его известный коллега.

Основная задача сайта заключается в периодическом информировании пользователей об адвокате, юристе, а также в привлечении таких пользователей и формировании из них потенциальных клиентов на основе заинтересованности, полезности и доверия к этим юридическим специалистам.

Виды и формат сайтов для юристов

Как известно, сайты по видам бывают новостные, имиджевые, развлекательные, учебные и так далее. Специалисты, создающие сайты, говорят, что их больше ста видов. А какой сайт из вышеназванных нужен адвокату, юристу, как вы полагаете? Нет, речь не идет о сайтах-агрегаторах, которые задуманы в качестве многостаночной фабрики и управляются целыми коллективами сотрудников. Такие сайты по-существу, являются предприятиями с видами деятельности, согласно преследуемой цели — получение доходов.

В зависимости от вида, сайт имеет определенный формат — много- и одностраничник. А еще бывают одинаковые по содержанию сайты, но расположенные на разных доменных адресах. Этакая сайтовская группировка для всеобщего охвата пользователей. Работу таких ресурсов можно сравнить с работой невода для рыбы. Хищнический прием вовлечения посетителей в свою среду, поэтому поисковые системы такие сайты игнорируют, исключают их из индексации.

Популярные, но бесперспективные сайты для юристов

Если внимательно изучить Интернет, то в основном адвокаты и юристы владеют одностраничниками — лендингами. Лендинг (Landing page) — это сайт, состоящий из одной страницы, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия.

Посмотрите внимательно на такой сайт и спросите себя насколько он востребован посетителями, как часто и сколько на нем проводят они время. И, кстати, как они попадают на этот сайт. Конечно, обычный пользователь без подготовки не сможет разобраться в таких очень важных задачах и вопросах, характеризующих работоспособность сайта.

По логике сайтостроения, одностраничные сайты, даже самые запоминающиеся, не могут быть достаточно работоспособными, чтобы приносить своему владельцу значимый доход. Проблема в том, что такой сайт имеет только один адрес, один основной заголовок и ограниченное количество ключей и ссылок, значимых для поисковых машин. Просто потому, что других страниц на сайте не имеется.

Полуфабрикат, который относительно легко сделать и которые профессиональные веб-мастера штампуют пачками за относительно небольшие деньги и на любой вкус с расчетом на их внешнее восприятие. Такие сайты бывают красивые и даже очень красивые… но бесполезные как рабочий инструмент для его владельца. Просто такая вывеска, визитка в Интернете. Которую, кстати, надо еще найти, что проблематично при такой технической ущербности лендинга.

Какой сайт должен быть у юристов, адвокатов

Рабочий сайт для юристов должны посещать как можно больше посетителей, которые могут стать потенциальными их клиентами. Посетители должны задержаться на сайте минимум 15 секунд на каждой посещаемой странице и тогда поисковый робот заметит эти страницы, запомнит и возвратиться вновь через время для их проверки на изменения. И чем чаще робот будет индексировать страницы сайта, тем легче посетителям будет найти этот сайт в Интернете. А, значит, тем большее количество людей узнает о сайте и познакомиться с его владельцем — юристом, адвокатом.

Если содержание сайта соответствует интересам его посетителей, будет полезно им, то такой посетитель обязательно задержится на сайте, чем повысит к нему интерес поисковых роботов и тем еще больше на сайт будут заходить его посетители.

А уж станут ли посетители клиентами адвокатов, юристов, это зависит от их уровня интереса и доверия к профессионализму этих юридических специалистов. Такой интерес и доверие у посетителей может вызвать лишь вовлекающее, убедительное содержание сайта.

Основная задача юридического сайта — убедить посетителя довериться адвокату, юристу и стать его клиентом!

В качестве примера рабочего и доходного сайта вполне подходит этот сайт, в блоге которого вы читаете данную публикацию.advokatfap.ru/sajt-prinosit-dohody/

Если обратить внимание на статистику сайта, расположенную в правом верхнем углу скриншота главной страницы, то можно понять, что за короткое для сайтов время, его посетили сотни тысяч человек, а его содержимое (контент) был востребован более миллиона раз. При этом, очевидно, что иные посетители воспользовались контентом по нескольку раз.

Кроме того, с помощью специальных внешних инструментов, количество привлеченных посетителей реально больше, чем указано в статистических данных. Конечно трафик посещений по сравнению с другими сайтами не столь впечатляющий, но учитывая специфику юридической ниши, вполне приемлемый, рабочий, приносящий доход его владельцу.

Такой небольшой анализ дает понимание того, что содержание сайта востребовано, полезно посетителям, а сайт работает, живой. Однако данная статистика не показывает число посетителей сайта, которые в дальнейшем стали клиентами, проникнувшись доверием к профессионализму адвоката.

Не раскрывая экономическую составляющую сайта, об уровне его доходности можно судить по тому обстоятельству, что его владельцу — адвокату, приходится делиться работой со своими коллегами по причине избыточных обращений, поступающих с сайта.

Об обслуживании и продвижении сайта

Если думаете, что правильно созданный сайт будет все время качественно работать и занимать первые позиции в поисковых запросах, то это не совсем правильно. То есть, да, он будет работать вечно, но ему необходимо обслуживание: технические проверки и настройки параметров в случае сбоев в Сети, регулярное и как минимум, еженедельное обслуживание сайта с целью устранения ошибок, недочетов, новых технических настроек и пополнение, изменение содержания сайта.

Рабочий сайт и расходы на него аналогичны расходам на автомобиль, который сам по себе стоит денег, так и требует расходов на его регулярное техобслуживание. Без такого обслуживания сайт будет покинут поисковыми машинами, его позиции в поисковых запросах упадут, а, значит, посетителей на сайт будут приходить все меньше и клиенты не смогут найти этот заброшенный сайт и адвоката, юриста тоже забудут.

Если с техническим обслуживанием сайта более-менее понятно каждому пользователю, что под продвижением сайта понимается целый набор действий и средств, поддерживающих сайт в поисковых системах на определенных, а лучше на первых позициях. Это не только изменение, дополнение, исправление, так называемых seo-настроек, но и изменение, дополнение, обновление содержания сайта. Это непростой процесс для работающего сайта, без которого не обойтись.

Где и как юристу, адвокату приобрести рабочий и доходный сайт

Рабочий, доходный сайт невозможно получить по предлагаемым в Интернете шаблонам, его можно только заказать у вебмастера. При этом, лучше заказ размещать у мастера, специализирующегося по темам и формам сайтов. Специалисты давно установили, что кроме полезного содержания на его посещаемость влияют внутренние и внешние технические настройки сайта. А внешняя привлекательность, практически не имеет значения, здесь работают психологические составляющие маркетингового успеха. Внешне же непривлекательный сайт, но правильно настроенный, всегда будет лучше работать, чем его нарядный собрат, не имеющий правильных seo-настроек.

Заказчикам, да и всем читателям этой публикации, необходимо знать, что в интернет-среде сайт возрастом до двух лет с технической точки зрения считается молодым сайтом. И такой сайт требует стабильного развития, обслуживания и продвижения.

И только спустя шесть месяцев после его опубликования, сайт способен приносить пользу и даже доход своему владельцу. При этом, он способен это делать до конца срока своего существования в сети Интернет, безгранично долго! Авторитетные вебмастера проводят аналогию сайта в Интернете с реальным объектом недвижимости — это основательно и надолго.

Какого производителя сайтов выбрать

Как известно, самых лучших специалистов в принципе не бывает. Так и среди вебмастеров тоже. И, как известно, молодость не помеха мастерству.

О работе вебмастера и его преимуществе

Работа мастера над любым новым сайтом обычно начинается с формирования технического задания, где определяются цели и задачи сайта, его дизайн и технические параметры.

Любой мастер, конечно же, может создавать одностраничные сайты (лендинги), выполняющие функции интернет-визиток. Но как уже указывалось выше, значимой работы, доходности от таких сайтов ожидать не приходится. Поэтому уважающий себя мастер отдает предпочтение многостраничным сайтам, имеющих техническую возможность увеличения посещаемости за счет полезного содержания и технических настроек, столь значимых для поисковых систем Yandex и Google.

С использованием инструментов продвижения этих поисковых систем, а также иных приложений и программного обеспечения, мастер способен настроить сайт быстро. И в течение первых 3 месяцев сделать его уже рабочим, а к 6 месяцам владелец может получить первые доходы с сайта.

При создании сайта хороший профессионал имеет значительное преимущество перед другими веб-мастерами, если он способен наполнить сайт полезным для посетителей содержимым (контентом).

В том числе, если может наполнить сайт статьями на юридические темы, которые будут привлекать и удерживать посетителей на сайте — потенциальных клиентов для юристов, адвокатов.

О расходах на сайт для юриста, адвоката

Конечно, такая творческая работа с сайтом требует глубоких познаний и эрудиции от его создателя. Требует времени, которое в итоге стоит для заказчика немалых расходов. Впрочем, которые в дальнейшем компенсируются работой и доходами сайта.

Компенсируются даже те затраты, которые вынужден нести владелец сайта на регулярное техническое обслуживание и продвижение сайта, поддерживая и развивая его рабочее состояние в течение всего срока его действия. Это непростой процесс, без которого не обойтись и который вебмастер также осуществляет по своим, созданным сайтам. И вновь здесь уместна аналогия с автомобилем, на техническое обслуживание которого владелец несет постоянные расходы.

В каждом отдельном случае стоимость работы над сайтом определяется мастером, исходя из пожеланий и технического задания и сопровождения сайта, куда может быть включено техническое обслуживание и продвижение сайта одновременно

ВАЖНО! Во всяком случае с заказчиком соблюдается принцип конфиденциальных отношений.

А так ли уж необходим сайт юристу, адвокату

Ответом на такой вопрос можно найти в моей публикации. Перед прочтением этой статьи полезно вспомнить то, что ее написал практикующий адвокат, основываясь на собственном опыте.

Опыт владения своим сайтом убедительно доказал эффективность и доходность этого коммуникационного инструмента в юридической практике.

Особенное значение рабочий сайт приобретает сейчас в период пандемии короновируса, когда общение между людьми, их деятельность все больше переходит в режим онлайна.

Каждый делает свой выбор самостоятельно, а эта публикация лишь помогает сделать такой выбор какой сайт приносит доходы… Впрочем, спрашивайте, поделюсь опытом!

Удачи всем в ваших делах!

Подписывайтесь, обучайтесь, обращайтесь!


P. S. Если сайт РОСТОВСКИЙ АДВОКАТ вы считаете полезным и он может еще пригодиться в жизни, оставьте его в закладках или поделитесь им с друзьями. И не забудьте получить мой бесплатный СПРАВОЧНИК КЛИЕНТА.


advokatfap.ru

Алиса это умеет