Сайт «Ростовский адвокат» создан для оказания юридической помощи нуждающимся в ней лицам, правового просвещения пользователей, популяризации профессии адвоката.
Сайт создан для:
- для тех кто интересуется применением права в различных жизненных ситуациях,
- кто хочет научиться защищать себя самостоятельно без помощи адвокатов или юристов,
- для тех кто хочет научиться третейскому разбирательству, чтобы эффективно участвовать в рассмотрении своих споров,
- для тех кто хочет сам научиться разрешать споры в качестве независимого арбитра и тем получать дополнительный доход,
- для тех кому нужна юридическая помощь и тех кто ищет или хочет найти себе адвоката, юриста или независимого арбитра
САЙТ РАБОТАЕТ КАК:
- обучающий блог
- интерактивный рабочий кабинет адвоката
- общественная интернет-приемная адвоката
В блоге простым и понятным языком я делюсь опытом по различным жизненным ситуациям, размещаю обучающие тематические публикации в виде статей, видеозаписей, прямых интернет-трансляций, учебных пособий.
Делюсь особенностями и секретами адвокатской профессии, рассказываю о третейской деятельности и о третейских судах. Даю советы и рекомендации сторонам споров и третейским судьям (арбитрам).
В своем интерактивном рабочем кабинете в качестве адвоката я принимаю поручения для оказания помощи по делам, общаюсь со своими подзащитными и доверителями.
Здесь же я принимаю к рассмотрению третейские споры в качестве независимого арбитра ad hoc.
Посредством форм на странице КОНТАКТЫ я принимаю информацию и работаю с ней самостоятельно, либо передаю ее на разрешение своим коллегам, которых считаю «хорошими-нужными» адвокатами и юристами, арбитрами.
То есть, посредством интерактивного кабинета я осуществляю полноценную адвокатскую и арбитражную (третейскую) деятельность также как и в своем офисе.
В каком виде предоставляется информация пользователям сайта?
Сайт создан в форме блога, где размещена информация в виде:
- текстов (публикации, комментарии, сообщения, рассылки)
- аудио (звуковые сообщения, разговоры, устные консультации по телефону, мессенджерам)
- видео (тематические видеоуроки, вебинары, видеоролики)
- изображения (рисунки, фотографии)
Какими способами доставляется информация до пользователей?
Полезная для пользователей информация (контент) передается несколькими основными способами:
- на сайте размещаются текстовые тематические публикации, сообщения, комментарии, о которых сообщается подписанным на сайт пользователям электронной почтой или в Telegram, WhatsAap
- на сайте размещаются ссылки на мои аккаунты в соцсетях с тематической информацией в них
- изготавливаются тематические видеоуроки, ссылки на которые размещаются на сайте, в соцсетях, СМИ и партнерских программах
- проводятся тематические вебинары в сетях Instagram, Facebook, Vk в зависимости от темы и ее целевой аудитории. Вебинары проходят один раз в неделю в воскресенье в 20.00 по мск. Продолжительность вебинара — один час. Вебинары можно пересматривать в записи. Для работы в режиме online пользователям необходимо установить приложение Instagram или иное программное обеспечение и в обозначенное время подключиться к эфиру.
- личные консультации проводятся посредством WhatsApp и продолжаются до 60 минут каждая
Что является платным на сайте, а что бесплатным?
- Бесплатными являются:
- всякая открытая и не требующая оплаты информация, в том числе: публикации, вебинары, видеоуроки, консультации
- Платными являются:
- закрытые публикации, видеоуроки, вебинары
- письменные консультации, заключения по делам
- устные консультации, но требующие анализ документов
- поручения на защиту по уголовным делам
- представительство по гражданским, финансовым, экономическим, хозяйственным делам
- рассмотрение гражданских споров в качестве арбитра ad hoc (по конкретным делам в отдельных случаях)
Размер оплаты определяется в каждом отдельном случае и зависит от его размера, сложности, актуальности и прочих составляющих.
Как производится оплата информации (контента), помощи?
Оплата производится наличным и безналичным способом по согласованным между адвокатом и клиентом реквизитам
Что означает интерактивный кабинет адвоката?
Интерактивный кабинет адвоката означает комплекс программных средств связи пользователей сайта с адвокатом, обеспечивающих между ними взаимную потоковую связь в письменной, звуковой и видео форме. При этом связь позволяет делать взаимную передачу данных: файлов в любых форматах, в том числе: фото и видео изображений.
Как это работает?
Для работы в Личном кабинете необходимо:
- Шаг 1. На главной странице сайта или на странице «Контакты» обратиться к адвокату посредством электронной почты, в Telegram, в WhatsApp или по телефонному звонку и описать проблему, которую нужно обсудить, разрешить.
- Шаг 2. Принять участие в обсуждении с адвокатом вашей проблемы
Что дает пользователю подписка на новости сайта?
Подписка на новости сайта через специальную встраиваемую или всплывающую форму в сайдбаре или на страницах сайта дает пользователю возможность получать новостные рассылки сайта или сообщения адвоката.
По такой подписке пользователю не предоставляется Личный кабинет со всеми его возможностями и на него не распространяются права и льготы пользователя со статусом — УЧАСТНИК сайта.
Существует ли техническая поддержка действий пользователя на сайте?
- техническая поддержка действий пользователя на сайте гарантировано осуществляется в ближайшие 12 часов. А обычно немедленно.
- если у вас возникла техническая проблема, то заполните форму обратной связи на главной странице сайта.
- будьте внимательны, после любой оплаты информации (контента), подтверждение пользователям поступает в течение 24 часов!
- на письма по техническим проблемам я также отвечаю в течение 24 часов.
Подписывайтесь, обучайтесь, обращайтесь!
Внимание! Ознакомиться с Пользовательским соглашением можно здесь!