Продвижение художника или первый блин комом?

Просмотров: 35

advokatfap.ru/marketingovoe-pr…henie-hudozhnika/

Маркетинг и продвижение художника

В попытке постижения маркетинга и продвижения своего делового партнера, была размещена в одной из соцсетей эта публикация:


" ПРИНОСЯЩАЯ СЧАСТЬЕ…

Талантами не становятся, с талантами рождаются…

Творческие люди, конечно, отличные от обычных и даже непонятные иногда нам простым смертным. И вызывают восторг и уважение к своему творчеству, и/или к себе тоже как личности.

Знакомясь с творчеством музыкантов, певцов, актеров, художников не всегда мы уделяем внимание личности творцов. И это напрасно, поскольку их работы несут тот самый содержательный оттенок, духовный отпечаток, который дополняет впечатление от самой работы.

Например, если ты смотришь на картину известного тебе художника, то воспринимаешь ее как творение, одухотворенное образом этого художника.
От того какой это образ, как он воспринимается тобой, зависит и восприятие работы в целом, его творчества и возможность сотрудничества с художником.

Посмотрите, для примера, внимательно на работы молодой и талантливой художницы Влады Смолиной.

Разве не чувствуете в них светлый образ юной девушки, растворенный в написанных ею сюжетах с цветами, котами, в пейзажах и даже имеющий оттенок в портретах неизвестных людей.
Нежностью и чистотой самой художницы наполнены все ее работы, даже, казалось бы больше технические, где нет месту душевным проявлениям.

Есть мнение, что духовная энергия творца влияет на судьбу его творений, на людей, запечатленных в них.

Согласитесь, не каждому художнику можно довериться написать свой портрет, если знаешь, что тем самым предопределишь свою дальнейшую судьбу.

А как вам Влада Смолина, чувствуете в ее образе добро и чистое сияние ее энергии с которой выполнены работы?

Разве вам не хочется ей довериться, заказав у нее картину и тем самым, возможно, спрогнозировать свою дальнейшую жизнь на счастье?"


Что важнее важного

Я остался неудовлетворен текстом и снял публикацию из соцсети, задумавшись о её форме, цели достижения, и только в последнюю очередь о ее содержании.

В содержании не подвергаются сомнению искренность в суждениях, достоверность, честное, правдивое описание художника, благоприятный психологический эффект от ее работ, действительно в них присутствующий. Более того, эту информацию можно проверить при желании. Однако, изложено это в тексте слишком просто и слегка наивно.

Если в рекламе превосходство или отличие работ одного художника от других коллег слишком очевидно, то невольно зарождаются сомнения в такой достоверности. Человеку свойственно сомневаться даже в очевидном, что, впрочем, не противоречит и не опровергает действительность.

Это тот самый случай, когда излишняя прямолинейность рекламы препятствует достижению цели — продвижению действительно достойного продукта. В данном случае, творчества талантливого художника, который достоин не моего скромного внимания и труда, а серьезной маркетинговой кампании.

Конечно, рекламный продукт должен соответствовать требованиям закона «О рекламе» и в этом нет сомнений. Впрочем, продвигая себя или своих партнеров, следует прежде всего помнить о соответствии продукта требованиям законодательства. Это первично, а содержание продукта уже является вторичным.

Хотя, кто-то может мне возразить, но я рассуждаю как профессионал — адвокат. И мой возможно не очень удачный маркетинговый опыт тому доказательство…

Удачи в ваших делах!


vladasmolina.com


Подписывайтесь, обучайтесь, обращайтесь!


Публикация подготовлена с использованием материалов информационно-правового портала Консультант Плюс (http://www.consultant.ru)


P. S. Если сайт РОСТОВСКИЙ АДВОКАТ вы считаете полезным и он может еще пригодиться в жизни, оставьте его в закладках или поделитесь им с друзьями. И не забудьте получить мой бесплатный СПРАВОЧНИК КЛИЕНТА.


advokatfap.ru

Алиса это умеет