FAQ

advokatfap.ru
Алиса это умеет


advokatfap.ru/faq/

Сайт «Ростовский адвокат» создан для оказания юридической помощи нуждающимся в ней лицам, правового просвещения пользователей, популяризации профессии адвоката.

Сайт создан для:

  • для тех кто интересуется применением права в различных жизненных ситуациях,
  • кто хочет научиться защищать себя самостоятельно без помощи адвокатов или юристов,
  • для тех кто хочет научиться третейскому разбирательству, чтобы эффективно участвовать в рассмотрении своих споров,
  • для тех кто хочет сам научиться разрешать споры в качестве независимого арбитра и тем получать дополнительный доход,
  • для тех кому нужна юридическая помощь и тех кто ищет или хочет найти себе адвоката, юриста или независимого арбитра

САЙТ РАБОТАЕТ КАК:

  • обучающий блог
  • интерактивный рабочий кабинет адвоката
  • общественная интернет-приемная адвоката

В блоге простым и понятным языком я делюсь опытом по различным жизненным ситуациям, размещаю обучающие тематические публикации в виде статей, видеозаписей, прямых интернет-трансляций, учебных пособий.

Делюсь особенностями и секретами адвокатской профессии, рассказываю о третейской деятельности и о третейских судах. Даю советы и рекомендации сторонам споров и третейским судьям (арбитрам).

В своем интерактивном рабочем кабинете в качестве адвоката я принимаю поручения для оказания помощи по делам, общаюсь со своими подзащитными и доверителями.

Здесь же я принимаю к рассмотрению третейские споры в качестве независимого арбитра ad hoc.

Посредством форм на странице КОНТАКТЫ я принимаю информацию и работаю с ней самостоятельно, либо передаю ее на разрешение своим коллегам, которых считаю «хорошими-нужными» адвокатами и юристами, арбитрами.

То есть, посредством интерактивного кабинета я осуществляю полноценную адвокатскую и арбитражную (третейскую) деятельность также как и в своем офисе.

В каком виде предоставляется информация пользователям сайта?

Сайт создан в форме блога, где размещена информация в виде:

  • текстов (публикации, комментарии, сообщения, рассылки)
  • аудио (звуковые сообщения, разговоры, устные консультации по телефону, мессенджерам)
  • видео (тематические видеоуроки, вебинары, видеоролики)
  • изображения (рисунки, фотографии)

Какими способами доставляется информация до пользователей?

Полезная для пользователей информация (контент) передается несколькими основными способами:

  • на сайте размещаются текстовые тематические публикации, сообщения, комментарии, о которых сообщается подписанным на сайт пользователям электронной почтой или в Telegram, WhatsAap
  • на сайте размещаются ссылки на мои аккаунты в соцсетях с тематической информацией в них
  • изготавливаются тематические видеоуроки, ссылки на которые размещаются на сайте, в соцсетях, СМИ и партнерских программах
  • проводятся тематические вебинары в сетях Instagram, Facebook, Vk в зависимости от темы и ее целевой аудитории. Вебинары проходят один раз в неделю в воскресенье в 20.00 по мск. Продолжительность вебинара — один час. Вебинары можно пересматривать в записи. Для работы в режиме online пользователям необходимо установить приложение Instagram или иное программное обеспечение и в обозначенное время подключиться к эфиру.
  • личные консультации проводятся посредством WhatsApp и продолжаются до 60 минут каждая

Что является платным на сайте, а что бесплатным?

  • Бесплатными являются:
  • всякая открытая и не требующая оплаты информация, в том числе: публикации, вебинары, видеоуроки, консультации
  • Платными являются:
  • закрытые публикации, видеоуроки, вебинары
  • письменные консультации, заключения по делам
  • устные консультации, но требующие анализ документов
  • поручения на защиту по уголовным делам
  • представительство по гражданским, финансовым, экономическим, хозяйственным делам
  • рассмотрение гражданских споров в качестве арбитра ad hoc (по конкретным делам в отдельных случаях)

Размер оплаты определяется в каждом отдельном случае и зависит от его размера, сложности, актуальности и прочих составляющих.

Как производится оплата информации (контента), помощи?

Оплата производится наличным и безналичным способом по согласованным между адвокатом и клиентом реквизитам

Что означает интерактивный кабинет адвоката?

Интерактивный кабинет адвоката означает комплекс программных средств связи пользователей сайта с адвокатом, обеспечивающих между ними взаимную потоковую связь в письменной, звуковой и видео форме. При этом связь позволяет делать взаимную передачу данных: файлов в любых форматах, в том числе: фото и видео изображений.

Как это работает?

Для работы в Личном кабинете необходимо:

  • Шаг 1. На главной странице сайта или на странице «Контакты» обратиться к адвокату посредством электронной почты, в Telegram, в WhatsApp или по телефонному звонку и описать проблему, которую нужно обсудить, разрешить.
  • Шаг 2. Принять участие в обсуждении с адвокатом вашей проблемы

Что дает пользователю подписка на новости сайта?

Подписка на новости сайта через специальную встраиваемую или всплывающую форму в сайдбаре или на страницах сайта дает пользователю возможность получать новостные рассылки сайта или сообщения адвоката.

По такой подписке пользователю не предоставляется Личный кабинет со всеми его возможностями и на него не распространяются права и льготы пользователя со статусом — УЧАСТНИК сайта.

Существует ли техническая поддержка действий пользователя на сайте?

  • техническая поддержка действий пользователя на сайте гарантировано осуществляется в ближайшие 12 часов. А обычно немедленно.
  • если у вас возникла техническая проблема, то заполните форму обратной связи на главной странице сайта.
  • будьте внимательны, после любой оплаты информации (контента), подтверждение пользователям поступает в течение 24 часов!
  • на письма по техническим проблемам я также отвечаю в течение 24 часов.

advokatfap.ru/rostovskji-advokat-filippov/ Подписывайтесь, обучайтесь, обращайтесь!


Внимание! Ознакомиться с Пользовательским соглашением можно здесь!


P. S. Если мой сайт РОСТОВСКИЙ АДВОКАТ Вы считаете полезным и он может еще пригодиться в жизни, оставьте его в закладках или поделитесь им с друзьями. И не забудьте получить мой СПРАВОЧНИК КЛИЕНТА.